VirtualPos облачная система для управления розницей

Онлайн-система управления розничным бизнесом

Рабочее место кассира в облаке

Выкладываем демонстрационное видео, в котором наглядно показан процесс запуска рабочего места кассира “с нуля” в облачном сервисе VirtualPos Box. В видео использовался мини-компьютер VirtualPos, фискальный регистратор АТОЛ, сканер штрихкодов YOUJIE, ключ для ЕГАИС, комплект беспроводной клавиатуры и мышь.

Технические характеристики

Компьютер работает на четырехъядерном процессоре Intel Atom, 2GB RAM, 32GB SSD. На борту есть LAN, WiFi, 4 USB, HDMI. Есть возможность подключить внешнюю карту памяти.

На мини-компьютер предустановлена Windows 10, отдельно лицензию покупать не надо. Кроме этого есть возможность альтернативной загрузки в ОС Андроид.

По USB подключаются фискальный регистратор, внешняя клавиатура+мышь, сканер штрих-кода и прочее оборудование.

Интерактивный дисплей для покупателя

В компьютер встроен сенсорный дисплей с диагональю 7″. Кассир может работать на нем, но это не очень удобно. Поэтому мы все же рекомендуем использовать внешний монитор.

А встроенный 7-дюймовый дисплей идеально подходит в качестве интерактивного дисплея покупателя. Можно развернуть его лицом к клиенту и выводить сумму покупки, сдачу, или просто показывать рекламное видео. А т.к. дисплей сенсорный, то в будущем будет возможно взаимодействовать с покупателем “не отходя от кассы”. Например, узнать, понравилось ли клиенту обслуживание, провести опрос, откуда он узнал о магазине и пр.