VirtualPos облачная система для управления розницей

Онлайн-система управления розничным бизнесом

Мобильное приложение

с вашей программой лояльности

на базе платформы VirtualPos можно быстро запустить приложение для Ваших клиентов

Что такое платформа для приложений VirtualPos

На базе VirtualPos можно создавать и быстро запускать эффективные программ лояльности в виде мобильного приложения. Каждое приложение разрабатывается индивидуально под Ваш бренд. Используем такие проверенные инструменты, как накопительные бонусные программы, персональные акции, PUSH-уведомления, мобильная карта лояльности. Можем реализовать любые другие акционные механики персонально под ваши требования.

Возможности и преимущества

Брендированное приложение

Для каждого клиента мы разрабатываем уникальное приложение. Это не просто замена логотипа и цветов, а абсолютно новый уникальный дизайн на 100% отвечающий Вашему стилю. Приложение размещается в Google Play и App Store под Вашим брендом и именем, без ссылок на разработчиков и другие ресурсы.

Мощная программа лояльности

На протяжении 10 лет мы собирали и анализировали инструменты для построения программ лояльности. Самые эффективные из них мы отобрали для вас. Используйте их. Или воплотите свои уникальные идеи.

Запуск от 10 дней

Нами уже разработаны типовые модули для разных программ лояльности. Это позволит запустить Ваше приложение быстро и без лишних затрат.

Бонусная программа
применимо к ...

...разным сферам торговли

Внедрение программ мобильной лояльности показывает максимальный эффект в розничном бизнесе с высокой частотой покупок

  • Накопительная акция «6-я чашка кофе бесплатно»
  • Вечерние акции вида «20% скидка после 19:00»
  • Накопительные бонусные программы
  • Карта постоянного клиента в мобильном приложении
  • Накопительные бонусы
  • Персональные купоны на следующую покупку
  • Карта лояльности в мобильном приложении
  • Акция «6-я мойка бесплатно»
  • Акция «Обработка воском после 5 моек»
  • Акция «Мойка люкс бесплатно при посещении от 4х раз в месяц»
  • Карта постоянного покупателя в мобильном приложении
  • Бонусная программа
  • Бронирование товара в аптеке
  • Распродажа лекарств с истекающим сроком годности

Типовые элементы приложения

платформа лояльности содержит готовые модули для популярных функций. Вы можете выбрать любые из них

Каталог товаров
Магазины на карте
Инструменты лояльности
Заказ и бронирование
Информирование
Карточка компании

Инструменты лояльности

платформа лояльности содержит готовые модули для популярных функций. Вы можете выбрать любые из них

Бонусная программа

Клиенты копят и тратят бонусы по правилам, которые Вы задали. По сравнению с классическими скидками - ваши затраты ниже. А частота повторных покупок выше.

Виртуальная карта клиента

Карта лояльности клиента находится в прямо приложении. Кассир считывает ее обычным сканером перед продажей. Пластик не нужен.

"7-ой кофе бесплатно"

Накопительные скидки для стимуляции повторных покупок. Пример: "Каждая шестая мойка автомобиля бесплатно"

Персональные купоны

Накопительные скидки для стимуляции повторных покупок. Пример: "Каждая шестая мойка автомобиля бесплатно"

Обратная связь

Станьте лучшей компанией для своих клиентов. Запросите обратную связь сразу после совершения покупки. Получайте уведомления о негативных отзывах.

PUSH уведомления

Используйте push-уведомления для коммуникаций с клиентами. В отличие от SMS, PUSH-уведомления бесплатны

Любимый товар

Каждый покупатель в приложении может сформировать список из 3-5 своих любимых товаров и получить на них персональную максимальную скидку.

... или Ваша идея

Воплотим в мобильном приложении любую акцию, которую Вы придумаете. Сделайте покупательский опыт Ваших клиентов действительно уникальным.

CRM и аналитика

держите на контроле программу лояльности с помощью продвинутой панели управления

Управляйте программой лояльности

Гибко настраивайте акции, скидки, бонусы, уведомления и другие элементы программы лояльности

Анализируйте клиентов

Встроенная CRM-система с данными о каждом покупателе, история его покупок, накопления, покупательские привычки и другая информация

Отслеживайте эффективность

Отслеживайте динамику прироста клиентской базы, процент повторных покупок, средний чек и другие KPI