VirtualPos облачная система для управления розницей

Онлайн-система управления розничным бизнесом

Почему VirtualPos необходим для строительного магазина?

Автоматизация строительного магазина всего за 1500 рублей дает владельцу бизнеса:

  • CRM (систему управления взаимоотношений с клиентами);
  • эффективный складской учет с опцией пополнения запасов;
  • возможность маркировки товаров и доступ к оплате через СБП;
  • подробную аналитику.

Все это поможет сократить издержки и наладить делопроизводство с нуля при минимальных усилиях. Можно автоматизировать бизнес самостоятельно, на что уйдет не больше двух часов, или заказать настройку системы под ключ вместе с обучением сотрудников.

Автоматизируйте продажи за день

Готовые к моментальному запуску комплекты оборудования. Мы поможем:

  • определиться с подходящим оборудованием;
  • настроить и проверить систему;
  • подключить для использования.

Программное обеспечение работает в соответствии с законодательством, позволяя из одного окна управлять продажами, вести учет и запускать акции:

  • каталог с вашими предложениями;
  • мгновенное управление ценами;
  • контроль заказов и остатков на складе;
  • формирование скидок, создание рассылок, управление распродажами.

Для работы не нужны длительные курсы или высокая квалификация! Круглосуточная поддержка на месте или онлайн:

  • помогаем завести каталог;
  • настраиваем работу складов;
  • обучаем сотрудников работе с системой.

Организуйте быстрые продажи

инструменты для роста бизнеса в конкурентной среде

Простой интерфейс для всех пользователей

кассовая программа — кассир разберется в ней сразу после включения; экран покупателя — данные об истории покупок, личных скидках и бонусах;
панель управления — понятные дашборды и простой интерфейс для управляющего или товарного аналитика

Удобный каталог с группировками товаров

поддержка заводских и внутренних штрихкодов;
работа с весовым товаром и штучные продажи из упаковки;
партионный учет и контроль сроков годности

CRM

Проводите распродажу? Анализируйте покупки ваших клиентов, формируйте промокоды, делайте персональные предложения без перехода в сторонние системы и сервисы

Встроенный редактор цеников

Настройте индивидуальный ценник под каждую категорию товаров, добавьте на него фото или другую полезную информацию для покупателя, например qr-код со ссылкой на видео о товаре.

Отчетность и аналитика

Гибкая система отчетов для принятия взвешенных и обоснованных решений.

Отчеты строятся по всей массе данных, которые хранятся в облаке. 

Система поможет провести анализ продаж, подготовит данные для формирования закупки.

  • учет наличного и безналичного расчета;
  • анализ остатков;
  • формирование отчетов;
  • отчеты от каждой торговой точки;
  • систематизация данных;
  • общая информация по всей сети;

Никакой магии – только наука и здравый смысл.

Переведите учет в цифру

Автоматизируйте закупки

Используйте шаблоны для документов и брендовых этикеток

Выстраивайте прозрачную мотивацию персонала

Проводите распродажу? Сообщите об этом клиентам.

Отслеживайте активность покупателей и делайте специальные предложения.

Работайте с «уснувшими» клиентами:

  • e-mail рассылки;
  • sms-рассылки;
  • push-уведомления.
Используйте современное торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, весы с печатью этикеток, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя и кассы самообслуживания
 

Сделайте ваш магазин отличным от конкурентов!

Программный продукт зарегистрирован и входит в реестр Российского ПО

Первая версия VirtualPos была выпущена в 2014 году и с тех пор постоянно развивается.

Программное обеспечение имеет свидетельство о регистрации, а с 2023 года входит в реестр Российского ПО.   

Мы отслеживаем все изменения законодательства и оперативно дорабатываем программу.

Тарифы и стоимость

Начало
1300 руб

за 1 кассу в месяц

Развитие
2000 руб

за 1 кассу в месяц

Консалтинг
договорная

проработка индивидуального решения “под ключ”