VirtualPos облачная система для управления розницей

Онлайн-система управления розничным бизнесом

VirtualPos - облачная программа для автоматизации цветочного магазина

В VirtualPos реализован полный цикл процессов для управления современной цветочной розницей: учет, аналитика, контроль, автоматизация. Освободите себя от рутинных процессов.

Программа управления для современным магазином

простое облачное решение вместо устаревших программ и сложной 1С

Товарный учет

Удобная работа с номенклатурой, используйте готовые комплекты для учета букетов.

Автозаказ, закупка, приёмка, проверка и расценка товара с использованием одного сервиса.

Ценообразование

Авторасчёт цен по прейскурантам, поставке или индикаторным ценам. Если между поставками изменились цены – система это увидит.

Делайте один прейскурант для всех или свой для каждого магазина.

Маркетинг и лояльность

Понятный конструктор акций и скидок, электронные или пластиковые дисконтные карты, рассылки по SMS, Email и Push.

Есть мобильное приложение для клиентов и собственная интернет-витрина.

Продажи и мотивация

Работа в соответствии с 54-ФЗ, маркировкой и другими нововведениями. Все кассовые операции, подключение торгового оборудования, помощь с продажами. Сделает работу проще и сократит очереди.

Не требует обучения, мотивирует флористов, увеличит продажи.

Аналитика

Покажет данные бизнеса, которые можно считать: клиенты, товары, деньги, конверсии. Доступно из любой точки мира 24/7.

Есть приложение для руководителя под iOS и Android.

Интеграции и маркетплейсы

Готовые модули для запуска продаж на маркетплейсах:

  • Озон
  • ЯндексМаркет
  • СберМаркет

Программный продукт зарегистрирован и входит в реестр Российского ПО

Первая версия VirtualPos была выпущена в 2014 году и с тех пор постоянно развивается.

Программное обеспечение имеет свидетельство о регистрации, а с 2023 года входит в реестр Российского ПО.   

Мы отслеживаем все изменения законодательства для розничной торговли и оперативно дорабатываем программу.

Товарный учет цветов и букетов

удобная работа с номенклатурой и автоматизация рутинных действий

Каталоги

Создавайте товарные позиции для букетов и цветочных композиций, запасы и каталоги товаров для отдельного магазина или для всей сети. Добавляйте в каталог услуги флористов и дизайнеров, назначайте разный уровень цен за услуги мастеров. Штрих-коды для букетов.

Автозаказ

Подскажет, какой товар закупать и в каком количестве. Механизм избавит от затоваривания и поможет разморозить деньги.

Закупки

Распределение заказа по прайсам Поставщиков по лучшей цене и установленным критериям, загрузка поступлений, проверка и расценка в браузере.

Учет букетов на витрине и работа с заказами

Удобный учет всех товарных запасов, не только в свободном доступе, но и на витрине. Собирайте букеты, оформляйте в заказы – это сократит время при продаже собранного букета.

Учет денежных средств

Фиксируйте доходы и расходы без лишних операций, по дням или за выбранный период.

Контролируйте каждый магазин в отдельности или всю сеть сразу.

Доставка цветов

Отслеживайте доставки букетов через статусы заказов (Kanban). Редактируйте заказы в Панели управления. Используйте интеграции с курьерскими службами.

Ценообразование

автоматический расчет цен с учетом сроков годности и поступлений

Авторасчёт

Автоматический расчёт цен на основе поступлений, данных мониторинга цен и учета особенностей скоропортящейся продукции

Назначение цен на букеты

Система знает, где цены регулирует закон. Посчитает так, чтобы не создать проблем.

Правила

Для экономии времени задайте один раз правила расчета, и программа будет считать цены самостоятельно.

Печать ценников

После расценки сформируются ценники, которые можно распечатать. Примените новые цены в магазине тогда, когда будете готовы.

Важность ценообразования

Если товародвижение помогает управлять закупками и учётом, то ценообразование – назначить правильную цену и высвободить время.

Не нужно каждый раз считать – VirtualPos помнит цены. Если новая поставка цветов пришла по новой цене — система сообщит об этом и предложит решение.

Загрузите прейскурант, задайте правила ценообразования и одной проблемой меньше.

Маркетинг и лояльность

инструменты для роста бизнеса в конкурентной среде

Акции и скидки

Скидка в процентах и рублях, на сумму чека или в определенный день недели, на памятную дату близких вашего покупателя, "Скидка от количества цветов" и "Счастливые часы".

Купоны и бонусы

Подарочные сертификаты и бонусные программы. Например, начисляйте бонусы за покупку букетов, разрешайте оплачивать бонусами услуги флориста.

CRM

Проводите распродажу? Привезли долгожданные цветы? Знайте своих клиентов по имени и держите их в курсе.

Карты лояльности

Электронные или пластиковые. Для разных программ и категорий покупателей. У клиента может быть несколько карт.

CRM для магазина цветов

Цветочный бизнес — высоко конкурентная сфера розничных продаж. Чтобы выделяться среди конкурентов нужно постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания и лояльности покупателей. Поэтому для роста бизнеса CRM просто необходима.

Работайте с клиентской базой, отслеживайте активность покупателей, коммуницируйте и делайте специальные предложения.

Работайте с заказами клиентов, собирайте букеты, отслеживайте статус заказа и его доставку.

Делайте опросы покупателей: разошлите анкету клиентам или предложите заполнить на кассе.

Для искушенных есть геомаркетинг. Поможем настроить и расскажем, что с этим делать.

Особенности CRM для магазина цветов

База клиентов

Система накапливает информацию о людях, датах и их покупках.

Например, цветах, которые нравятся, о частоте покупок,  о датах, в которые чаще всего совершает покупки каждый конкретный клиент.

Работайте с «уснувшими» клиентами, активируйте, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами.

Праздники близких

Проводите рассылки клиентам накануне праздников и памятных дат близких людей, например, дни рождения родственников.

Делайте персональные предложения – это сблизит вас с покупателем.

Оценки и отзывы

Оценивайте каналы продаж, проводите опросы клиентов прямо в кассе. Знайте своих клиентов по имени и держите их в курсе ваших маркетинговых активностей.

Работайте с «уснувшими» клиентами, активируйте, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами.

Мобильное приложение

приложение для покупателей вашего магазина с программой лояльности

Электронная дисконтная карта

Не нужно выпускать пластиковые карты, писать записки и тренировать память на лица.

Ассортимент цветов и букетов

Клиент видит, что сейчас есть в наличии. Может оформить доставку, бронь или заказать букет к нужной дате и времени.

Push-уведомления

Привезли цветы, которые нужны клиенту? Букет собран и готов к выдаче? Отправьте сообщение на его смартфон. Это бесплатно.

Акции и программы лояльности

Список действующих спецпредложений, бонусов покупателя.

История покупок и отзывы

Приложение хранит историю всех покупок и заказов. Можно оставить отзывы о каждой покупке.

Версии для iOS и Android

Все самые популярные платформы. Дополнительны канал продаж и коммуникаций с клиентами.

Продажи и касса

удобное кассовое место, которое помогает продавать

Касса в браузере

Любое оборудование с браузером станет кассой. Не нужно устанавливать приложение.

Работает без интернета

Проблемы с интернетом - не проблема. Информация о продажах поступит, когда сеть появится.

Торговое оборудование

Сканер штрих-кодов, фискальный принтер, POS - терминал, дисплей покупателя, принтер этикеток.

Мотивация персонала

Флорист видит свою бонус после каждой продажи на кассе и какие товары или букеты выгоднее предложить.

Тарифы и стоимость

Начало
1300 руб

за 1 кассу в месяц

Развитие
2000 руб

за 1 кассу в месяц

Консалтинг
договорная

проработка индивидуального решения “под ключ”