Молоко полезно людям, а малый бизнес – экономике. Бизнес на молочных продуктах полезен всем. Поговорили с Алексеем Ивановым, директором по развитию сети магазинов “Молочная Лавка” об IT-решениях в рознице, любви к клиентам и деле, за которое не стыдно.
Мы хотели сделать что то из ряда вон выходящее, сильное. Дело, за которое не стыдно. Если человек может приносить своим детям продукты, которые продаёт - значит не стыдно
так Алексей объясняет свой подход в бизнесе
Сеть магазинов “Молочная лавка” заработала в 2016 году. Сейчас магазины есть на Васильевском и на Парнасе. Планируют открываться в других районах. Специализируются на молочной продукции: творог, сметана, сыры, йогурты и конечно же всегда свежее молоко. Можно купить редкие продукты, которых нет в других магазинах.
Товар поставляют фермы и совхозы Ленинградской области. Так они всегда свежие. В магазинах представлена продукция ПЗ “Приневское”, “Тригорская ферма”, бренда “Молочная культура” и других производителей.
Команда “Молочной лавки” собралась из разных лиг. Один человек с опытом в молочном бизнесе, остальные – бизнесмены и менеджеры из других областей. Например, есть менеджер по международной логистике. “Так что как видите, дело не совсем в деньгах. Хотелось чего-то интересного” – добавил он.
Особенность молочного бизнеса – товар с коротким сроком реализации. “Если хотите поставлять только качество – придётся много думать. Например, мы продаём товар со скидкой 20% за 2 дня до окончания срока годности. Это помогает держать марку”.
Клиентоориентированность для нас на первом месте. Вот мы клиентоориентированные, мы строим сильный бизнес на преданных клиентах за счёт качественной продукции и сервиса. Вы такие же. Это зацепило
так Алексей объясняет выбор VirtualPos для “Молочной лавки”.
“Смотрели системы, где куча каких то функций из головы разработчиков, а нужных и простых вещей нет. Например, мы хотели корректировку неверно введённой накладной и кое-какие отчёты по кассе. Ребята сделали в рамках развития проекта.”
“Хотели функцию, чтобы по истечению срока годности товар автоматически попадал в соответствующую категорию. Договорились о появлении такой возможности.”
“Считаю, что мы помогли и другим предпринимателям, использующим VirtualPos. Радует, что ребята гибкие и идут навстречу. За что спасибо” – добавил Алексей.
“Ещё нравятся программы лояльности. Хотим задействовать их по максимуму. Начнём с бонусной программы”.
“Главное для нас это цена и простота использования. Не нужны сервера, дорогое ПО. Нет лишней головной боли. Аналитика в смартфоне через приложение. Касса работает в браузере. Вот почему VirtualPos”.