В этой статье мы обсудим с экспертом компании ВиртуалПос новости ритейла и поговорим об их применимости в современных реалиях.
Juengo это приложение, которое вознаграждает покупателя не за приобретенные товары и услуги, как другие системы, а за совершенные действия. Баллы, начисленные Juengo, можно конвертировать в физические товары и сервисы.
Например, при настройке Juengo, ритейлеры могут установить вознаграждение за такие действия, как подписка на новости компании, приглашение друзей для использования Juengo и тп. Для бОльшего удобства Juengo выпущено в версиях для покупателя и для продавца. Однако, бизнес Juengo ведет только в США, Великобритании и Греции.
Belly создана для освобождения покупателей от множества пластиковых карт лояльности и, что более ценно, для вознаграждения покупателей за покупки продуктов и услуг, в которых они по-настоящему заинтересованы.
Belly это универсальная система, требующая от ритейлеров установки сканеров для считывания виртуальных карточек или QR-кодов со смартфонов покупателей.
Приложение позволяет покупателям быстро находить фирмы, использующие Belly. Она также предлагает “Belly Bites” – подсказки о бесплатных, интересных для конкретного покупателя предложениях в ближайших магазинах.
Вместо вручения покупателям физических карточек, на которых пробиваются отверстия или ставятся штампы в рамках программ лояльности, Pirq предлагает продавцам и их клиентам цифровую версию процесса.
Приложение имеет встроенную карту, показывающую выгодные предложения в округе. Карты Pirq могут заполняться отметками в любом назначенном продавцом темпе. Pirq не требует наличных денег, кредитных карточек или предоплат. Замечательная черта приложения в том, что продавец может настроить несколько одновременно действующих карт.
Simplate это тачскрин от компании Synecra, который показывает покупателям рекламу при оплате на кассе. Особенность Simplate в том, что система самостоятельно решает, что демонстрировать, используя несколько источников данных.
Устройство сканирует лицо покупателя и, спросив о его настроении, определяет эмоциональное состояние. Simplate соединен с базой данных продавца, откуда выбирает подходящие предложения. Комбинируя эмоции покупателя и ассортиментную матрицу, Simplate с высокой точностью устанавливает, к какому виду предложений покупатель наиболее открыт в данный момент.
Если покупатель в плохом настроении, Simplate просто предложит скидку, чтобы повысить его лояльность к ритейлеру.