ВиртуалПос Блог Интеграция кассового сервиса VirtualPos и Битрикс. Совместный кейс на примере нашего клиента.

Интеграция кассового сервиса VirtualPos и Битрикс. Совместный кейс на примере нашего клиента. 17.04.2018

Сервис VirtualPOS — это система, позволяющая розничному бизнесу вести управленческий учет, собирать статистику и анализировать продажи через один web-интерфейс.

Если ваш розничный бизнес — это десятки или сотни точек продаж, а ассортимент склада состоит из тысяч наименований, рано или поздно вы столкнетесь с такими проблемами, как не своевременный и не полноценный учет товаров, сложная товарная матрица, отсутствие анализа ходового ассортимента и многими другими моментами мешающие розничному бизнесу эффективно функционировать и развиваться, не прикладывая больших усилий и финансовых затрат.

Ну и какой современный розничный бизнес обойдется без системы лояльности для своих клиентов? Ведь это не только качественный маркетинговый инструмент, но и золотая жила для всего розничного бизнеса!

Задаваясь всеми этими вопросами, возникает следующий: “Как бы решить все эти проблемы в рамках одной системы?”. Функционал сервиса VirtualPos обеспечивает работу полноценной интернет-витрины, кассы, склада и системы аналитики. Для интеграции со сторонними сервисами VirtualPos предоставляет доступ к данным средствами собственного программного интерфейса (API). Используя VirtualPos, вы навсегда забудете про все самые распространенные проблемы розничного бизнеса! В качестве примера, рассмотрим кейс одного наших клиентов.

ПРОБЛЕМА

Компания “X”, имеет интернет магазин под управлением CMS 1С-Битрикс и розничную сеть по продаже зоотоваров. Покупатели интернет-магазина всегда должны видеть на сайте актуальное наличие товара. Ранее весь учет в интернет-магазине не был связан с учетом в розничной сети, и синхронизация делалась в ручном режиме. Минусы такого взаимодействия очевидны: нет актуальной информации о ценах и остатках, нет широкого понимания того, какие товары и как продаются, как работает магазин в целом. На складе излишек товаров не имеющих большой спрос, деньги вложены, но прибыли нет, происходит перетоваривание складов и заморозка свободных средств в виде товара на складе. Из-за переизбытка не нужного товара и, соответственно, недостатка денежных средств на закупку товаров повышенного спроса бизнес тормозит в развитии.

РЕШЕНИЕ

Руководство компании решает подключить магазины к облачной системе VirtualPos, так как сервис позволяет вести операционную деятельность с номенклатурой, складом и заказами. Остатки на складе VirtualPos должны быть связаны с остатками в каталоге интернет-магазина. Новый заказ на сайте должен быть моментально отображен в облачном сервисе и на кассовом месте точки продаж. Наш партнер, компания "ИПОЛ" реализовала синхронизацию интернет-магазина на 1С-Битрикс с облачным сервисом VirtualPos. Далее пошагово распишем процесс решения проблемы:
1. Происходит экспорт товаров с ценами и остатками на сайт;
2. VirtualPos разделяет товары на группы. В Битриксе создается аналогичная структура каталогов товаров. Одинаковые товары с разными характеристиками группируются в «Торговые предложения»;
3. После оформления нового заказа в интернет-магазине, заказ, вместе с его статусом, отображается на сервере VirtualPos;
4. Внедряется система лояльности и запускается мобильное предложение VirtualPos для удобства покупателей. Что нам это даст? За каждую покупку в магазине, клиент помимо скидки, получает баллы, которые он может потратить при следующей покупке. Устанавливая приложение, клиенты получают скидку 10%, в свою очередь розничная сеть получает постоянно растущую клиентскую базу. Используя данные о клиентах и внедренную систему лояльности, маркетинговая служба может рассылать уведомления о новых поступлениях, а также акциях и скидках, побуждая клиентов совершать новые покупки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот такими не хитрыми манипуляциями, совместно с компанией "ИПОЛ", мы решили поставленные задачи и реализовали интересный функционал, который может быть востребован всеми нашими клиентами.

Рассылаем письма про обновления и интересные материалы.

8 (499) 703 24 56
8 (812) 309 95 65
8 (800) 250 93 07