ВиртуалПос Блог Почему бесплатная программа для магазина - плохо

Почему бесплатная программа для магазина - плохо 23.11.2016

freesoft

Почему лучше платить за облачную систему?

Кассовая программа теперь обязанность, а система управления бизнесом - необходимость. Так бизнесмены пришли в интернет за софтом. В переговорах нам часто озвучивают цену как самый важный критерий. Мол, 500 рублей в месяц - это дорого.
В итоге человек идёт на Рутрекер, где хочет найти вариант без затрат. Удивляет, что люди реально пробуют работать на том, что там лежит.

Бесплатный софт - вынужденная мера для студента и пенсионера. Одно дело - скачать графический редактор, чтобы сделать коллаж. Другое - выбрать программу для управления бизнесом.

Вот 5 причин, почему нужно забыть о таких программах и стать клиентом облачного сервиса:

1.Бесплатный софт не обновляется

бмв

Вы скачали с торрента программу. Поставили, работает. Всё хорошо: продажи идут, деньги считаются, товары списываются из системы. Наверное, даже, работает скидка.

Но утром на Коммерсанте находите новость про 54-ФЗ. И про штрафы.

Покрутив софт, вы поняли, что он не передаёт по 54-ФЗ информацию в ФНС.
Когда последний раз обновлялась программа? В 2011 году. Кто писал? Человек под ником Zloyded666MSK. Тогда ОФД даже не была в проекте.

У клиентов облачных сервисов таких проблем нет. Например, мы делаем все обновления бесплатно. ЕГАИС? Бесплатно. ОФД? Бесплатно. Добавят что то ещё - допилим. Можем даже допилить из необязательного, если очень хочется.

Важно то, что вы о нас не думаете. Город засыпает - просыпаются разработчики. Они делают обновление тогда, как меньше всего риска для продаж и информации. Вы проснулись - всё работает. Никаких патчей, аддонов, кейгенов.

2.Бесплатный софт плохо работает

ТОС

Вы поставили программу на ноутбук, протестировали сами - всё хорошо. Привезли в магазин, поставили и уехали.

Вы когда нибудь заказывали технику на Алиэкспрессе? Через час начался именно этот аттракцион: подключил принтер - отвалился сканер. Возврат товара - ошибка. Не работают часть кнопок, не сворачивается программа, не найден клиент, не найден продавец, не найден товар...

Это реальная история произошедшего только за первый день. Руководитель потерял день на войну с программой и жадностью. Мог потратить его на развитие бизнеса, йогу или баскетбол.

Банковский терминал, кстати, подключить не смогли даже разработчики.

К облачному сервису подключается всё: терминал, принтер, сканер, дисплей покупателя. Даже если что то сломалось - мы это чиним. Даже ночью.

3.Бесплатный софт безответственен

ТОС

Есть случаи, когда никто не знает, кто делал программу. Если это ничьё - значит никто не отвечает. Софт в магазине будет без контроля.

Вы - профессионал. Потому вам доверяют и вы зарабатываете. Мы тоже профессионалы. Мы не программа - мы облачный сервис. Вот почему с сервисом хорошо:

  • Мы - юридическое лицо. Мы несём ответственность за то, что делаем. Если мы что-то потерям или поломаем - с нами можно судится. Мы можем заключить договор в письменной форме. С бесплатной программой вы отвечаете только перед собой.
  • Мы храним данные в дата центрах. Это не под столом в компьютере, не в макбуке и не в планшете. Почитайте, сколько всего в дата-центрах. Это уровень. Ваши данные защищены от конкурентов и случайностей.
  • Мы делаем софт, чтобы зарабатывать не только сегодня, но и через 10 лет. Это не эксперимент, не программа “чтобы научится”, не забитый деньгами фондов стартап. Мы делаем софт, чтобы получать деньги. И если вы уйдёте - мы заработаем меньше. Потому мы вами дорожим.
  • 4.Бесплатный софт неудобен

    ТОС

    Если переходите от тетрадки или Excel на специальную программу - у вас возникнут вопросы.
    Программа делалась так, чтобы бизнесмен не изобретал велосипед и был порядок. Потому может быть непривычно. Это будет вызывать негатив, мы это понимаем.

    Сложности будут при переходе на любую программу. Вам захочется спросить у человека голосом, как настроить работу, устранить неполадку, улучшить бизнес-процесс. Или написать в чат привычного мессенджера.

    Но на бесплатной программе нет помощи человека. Максимум, что есть - форум и вики.

    Форум - ветка, где разработчик отвечал две недели после релиза, а позже пользователи помогали друг другу. Там есть всё: танцы с бубном, советы знахарки, эксперименты с логикой и техникой, эксперты и всё, за что вы любите российский интернет.

    Вики обычно пишет разработчик. Пишет на своём языке. Так он делается понятным только ему и только в момент написания.

    Есть мнение, что от бесплатной кассовой программы можно сменить профессию и стать программистом.

    5.Бесплатный софт не бесплатный

    ТОС

    В игрострое это назвали моделью Free-to-play: по факту пользуешься бесплатно, но если хочешь получить хоть какой то эффект - выворачиваешься наизнанку или вкладываешь деньги.

    Логика схожа, но только в извращенной форме.

    Когда возникает задача, чтобы ничего не менять, решают вложить “немного денег”. Час работы программиста стоит от 700 рублей. Под бесплатный софт его придётся вызывать и чтобы добавить ЕГАИС, и чтобы работать по 54-ФЗ, и чтобы добавить какую то акцию, отчёт или выгрузку CSV.

    Любая нужда магазина ведёт к вызову программиста. Программа может быть написана так, что программист сам будет вызывать программиста.

    И ещё: с самодельной программой, Оператор Фискальных Данных может просто отказаться работать. И всё будет зря.

    Итог

    Если покупаете себе хорошую обувь - купите её бизнесу.

    Если вы совсем экономный - возьмите тариф за 500 рублей. Мы помогаем в почте, несём ответственность и обновляем по всем нововведениям.
    Если всё совсем плохо - есть сервисы с бесплатной урезанной версией. Мы тоже её использовали, но поняли, что это не человеческий подход.

    Делайте что угодно, только не ставьте бизнес на самодел.

    Рассылаем письма про обновления и интересные материалы.

    8 (499) 703 24 56
    8 (812) 309 95 65
    8 (800) 250 93 07